Вечерние Челны,
20 мая 2015 г.
За ОСАГО к женщине-терминалу 795 просмотров
Страховая компания «Аско» в Челнах избавляется от очередей с помощью «добросердечной» активистки.
Чтобы увидеть своими глазами, как работает названная автовладельцами «женщина-терминал», журналист «Вечерки» отправилась в головной офис компании по адресу: 30/02. В 7:00 возле входа уже стояло больше 70 человек. Люди отмечались, а кто в первый раз пришел – записывались у дамы, раздававшей талоны. Как оказалось, записаться действительно можно, но полис ты получишь в лучшем случае через три недели. Самым странным было то, по этим талонам, которые раздавала Надежда Павловна (так зовут активистку), в офис «АСКО» запускал охранник, и специалист по ним же направляла в кабинет выдачи полисов ОСАГО.
Не устраивает – уходите
На наш вопрос, почему очередность регулирует человек с улицы, да еще и берет с автовладельцев за это по 20 рублей, начальник отдела по работе с физлицами Алла Сибгатуллина ответила: «Нам так удобно, люди сами регулируют очередь, теперь возле офиса ежедневно не собирается 200 человек, которые весь день кричат и скандалят. Мы сами выдаем талоны в 8:00 утра, но не более 25 в день. Если кого-то не устраивает такая система, идите в другие страховые компании».
Когда люди стали возмущаться, почему «АСКО» не поставит терминал и не введет электронную запись для удобства своих клиентов, почему вынуждает их по три-четыре недели ездить отмечаться к 6:00 и брать талоны непонятно у кого, специалист еще раз подчеркнула, что компания не несет ответственности за то, что творится вне офиса и уж тем более они ничего не знают о деньгах, которые зарабатывает здесь активистка, она не их сотрудник.
Вынудили
– Я такой же автовладелец, как и все, также целый месяц ездила отмечаться. Потом, когда сама получила полис ОСАГО, люди меня попросили вести списки и пообещали оплачивать бензин и работу. Я согласилась, – объяснила свою деятельность Надежда Павловна. – Каждый день в 5:00 часов иду на стоянку, еду сюда и формирую очередь. Вечером распечатываю талоны, чтобы не было путаницы. «АСКО» нас вынуждает самих наводить порядок. Совсем бессовестные, нет на них никакой управы. Жаловались в прокуратуру, а толку нет.
Переплати и «не парься»
Еще час люди повозмущались и разошлись. Специалисты особо настойчивым раздали визитки своих агентов, у которых можно застраховаться уже сегодня, дополнительно купив страховку жизни или имущества. Всего лишь тысячи на 2,5-3 больше – и ОСАГО у тебя есть. В среднем застраховать автомобиль получится за 9-10 тысяч рублей.
Мы тоже взяли несколько визиток и обзвонили агентов: они нас сразу предупредили, что даже встречаться с клиентами не будут, если те откажутся оформлять дополнительное страхование жизни и имущества.
Сами не печатаем
Чтобы выяснить, почему «АСКО» таким образом оказывает услуги своим клиентам, мы встретились с заместителем генерального директора по стратегическому развитию компании Андреем Павловым.
– Проблема очередей складывается из нескольких факторов, но мы как страховщики к их организации никакого отношения не имеем, за очередь на улице ответственность не несем, – рассказал руководитель. – Основная проблема в следующем: народ, видя реальный дефицит ОСАГО на рынке, идет в крупные компании, в том числе к нам, заранее, за месяц-два до окончания договора, то есть сам создает проблемы и очереди. Второй фактор – многие филиалы федеральных компаний уже закрылись, естественно, образовалась ниша в виде клиентов, которым деваться некуда, они пришли к нам – закон запрещает им отказывать. Павлов также объяснил, что в Аско ведется своя статистика. Компания обслуживает только 55% от общего количества своих клиентов, 20% занимают владельцы, приобретающие новые автомобили, 25% – это люди, которые пришли из других страховых компаний.
– Работа ведется в соответствии с действующей лицензией, но физически невозможно обслужить всех желающих. Мы бланки сами не печатаем. У населения бытует ошибочное мнение, что они у нас в закромах лежат, просто не хотим вытаскивать. Бланки получаем ежемесячно из Москвы по заявке, их недостаточно, – констатировал руководитель.
В группе риска
По итогам четвертого квартала 2014 года Аско включили в четвертую группу риска, теперь бланки выдаются в ограниченном количестве, и то по заявке. В мае компании заявку не утвердили, когда утвердят – неизвестно. «В офисе талоны не продаются, они бесплатные, если клиенты нас хотят в чем-то обвинить, пусть пишут заявление в прокуратуру», – как трактовать слова начальника, надеемся, разберутся сами автовладельцы.
Наталья ГАЛИЕВА
Вся пресса за 20 мая 2015 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Страховое право, Игроки
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
27 июня 2025 г.

|
|
Frank Media, 27 июня 2025 г.
Акционеры «Ренессанс страхования» утвердили дивиденды по 6,4 рубля на акцию

|
|
Российская газета онлайн, 27 июня 2025 г.
Слепая зона: за четверть века обзорность в автомобилях снизилась в 1,5 раза

|
|
NEWS.ru, 27 июня 2025 г.
В России заявили о недостаточности страховых выплат по ОСАГО

|
|
De Facto, Воронеж, 27 июня 2025 г.
Цены на полис ОСАГО в Воронеже подешевели до 6,4 тыс. рублей

|
|
Финмаркет, 27 июня 2025 г.
Посевная площадь по просубсидированным договорам страхования урожая составила 2,5% от общей по стране

|
|
PenzaNews, 27 июня 2025 г.
Приговор депутату Заксобрания Пензенской области Сергею Ванюшину вступил в законную силу

|
|
Мой Брянск, 27 июня 2025 г.
IIHS обвинил власти США в бездействии: число смертей на дорогах выросло на 30%

|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 июня 2025 г.
ИИ — ключевой приоритет для страховщиков в 2025 году: результаты опроса Roots

|
|
Агробизнес, 27 июня 2025 г.
Получение выплат по договорам агрострахования обсудят на форуме «Плоды и овощи России»

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 27 июня 2025 г.
Суд обязал перевозчика «Такси» выплатить ущерб за ДТП с арендованным автобусом

|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 июня 2025 г.
В 2024 году в США количество страховых случаев, связанных с молниями, сократилось на 16,5%

|
|
Уралинформбюро, Екатеринбург, 27 июня 2025 г.
В Екатеринбурге мошенники получили доступ к системе оформления ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 июня 2025 г.
Киберугрозы становятся приоритетом номер один для страховых компаний

|
|
Финмаркет, 27 июня 2025 г.
Объем страховых сборов в Москве в 1-м квартале вырос на 34,9% при увеличении выплат в 2,2 раза - ЦБ

|
|
SakhalinMedia, 27 июня 2025 г.
Toyota остается лидером по числу ДТП в Южно-Сахалинске

|
|
Пензенская правда, 27 июня 2025 г.
Житель Башмаково осужден за попытку страхового мошенничества

|
|
Аргументы и факты-Камчатка, 27 июня 2025 г.
Камчатскому бизнесу предлагают интересные страховые продукты

|
 Остальные материалы за 27 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|